Ваша корзина пуста
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
    Регистрация
Войти через: или

ZZ top: Билли Гиббонс - оборудование. Вчера (1991) и сегодня (2003)

ZZ top: Билли Гиббонс - оборудование. Вчера (1991) и сегодня (2003)

Концертное оборудование Вживую Билли Гиббонс использует не меньше, чем четыре 100 ваттных головы Marshall JCM 900 Hi Gain Dual Reverb. Две головы подключаются к кабинетам, расставленным на сцене слева и справа соответственно. Третья голова расположена в изолированном павильоне и используется для генерации звука передаваемого в P.A. систему зала. Четвертый - резервный. Для тех кто интересуется настройками Билли: Volume - 6 Reverb - 0 Presence - 4 Bass - 7 Middle - 3 Treble - 3 Lead Gain - 8 Preamp A - 4 Preamp B - 8 (по версии журнала Guitar World Июнь 2003: редакторская колонка: Beard Science) - 2 комплекта голов marshall JCM900 2100 100 ватт - преамп JMP-1 Valve Midi - силовой усилитель Marshall Valvestate 8008 - Кабинеты: три стека Marshall 1960 AX angled 4 x 12 установленные на прямые кабинеты Marshall 1960BX , на всех динамики Celestion 25 ватт greenback - кондиционирование питания: Furman сигнал поступает через 31-канальный графический эквалайзер DigiTEch на JMP-1. Это позволяет нарулить достаточное количество мяса Эффекты: - deArmond Tremolo Control - Austone Electronics Textone Fuzz Nuts - Sib Varidrive педаль бустера чувствительного к уровню сигнала - Park Wah-Swell педаль вау - Bizarktone ринг-модулятор один из первых в этом классе устройств - Овердрайв Tube Works Real tube - Z.Vex Super Hard On - Для дисторшна используется шесть последовательно включенных и работающих одновременно педалей Bixonic Expandora overdrive !!! (D7: конструкция называемая в технических кругах близких к ZZ Top - LapDog of Distortion) D7: Билли Гиббонс в значительной степени неизменен в своих аппаратных пристрастиях. Можно отметить значительное смещение его интереса в сторону бутиковых примочек. Однако, эта тенденция является достаточно характерной для большинства современных исполнителей. 
zz.JPG
 Аналоговые примочки вытесняют цифровые, использование которых было повальным в 90-е. Также можно смотреть пример оборудования Джорджа Линча, содержавшего много цифровых обработок. Четыре JCM 900 используют установку Сhannel B, сигнал подается на кабинеты Н100 c Celestion G-12. Все четыре головы подключены к стойке содержащей следующее оборудование: - Furman AR-117 для регулировки линейного напряжения - Nady 1200 система безпроводной коммутации - T.C. Electronics 2290 Dynamic Digital Delay / Процессор эффектов - Гитарный процессор Roland - Ринг-модулятор Bizarktone - Программируемый графический эквалайзер Digitech Mono 28 MIDI - Цифровой тюнер Kopr DQ-1 
zzzz.jpg

Возврат к списку


D7 Каталог 


Ваша корзина пуста