Ваша корзина пуста
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
    Регистрация
Войти через: или

Усилители. Изучаем настройки VHT

VHT Pittbull 45 , как три источника и три составных части гитаризма Итак, что же это за зверь и как он кусает. Для начала разминаемся на чистом канале. Страт старательно названивает и Питтбуль послушно откликается на каждую команду, но хвостом не виляет, а так и норовит цапнуть за руку, когда чувствует любую неуверенность в игре. Что же так и должно быть . Порода – есть порода. Открываем краны пошире и голос Питтбуля становится более хриплым. Блюзовые пентатоники звучат явно так как и хотелось бы. Посвящение Стив Рэю Воэну исполняется с использованием новой примочки T-REX Viper. Это Лесли эффект пришедший на замену T-REX BetaVibe. Особенно отрадно, что всего из десяти существующих сегодня в мире образцов T-REX Viper – один уже здесь. Звук крутой … Но будем наконец смотреть, где они зубы Питтбуля…Глазки Питтбуля хорошо видны в открытом кабинете с динамикам 2 х 12 … они злобно поблескивают красным цветом – это лампы EL84 и 12AX7. Итак перегруженный канал… Открываем гейн на 13 часов громкость на 9 часов и вот он - голосок-то какой… Kenny Wayne Shepherd, Chris Duarte явно бы остановились потереть окажись они рядом на нашей собачьей площадке: как зовут, сколько лет , чем кормите…. Громкость на 12 и вот он уже рычит. Шерсть дыбом….Залакируем овердрайвом…. Для пробы беру T-REX Michael Angelo overdrive… Это новая примочка - подгруженная версия T-REX тьюбскримера Albertа И вот он голос, который мне нравиться - густой плотной, но может и резануть. Несмотря на почтенный возраст, Питтбуль - очень сноровистый и команды ловит с лету. Лает заливисто резко и громко… поет хорошо поставленным голосом. Артикуляция отменна. Звук стеной. Хорошо собачка, хорошо…. Что же комбо отменно работает и в музыкальном формате 80х -90х не говоря о прочих лохматых годах… Диатонические соло ? Пожалуйста, до бесконечности… Осталось последнее… Альтернативная полоса препятствий. Ну что же… здесь для работы будет Гибсон. Строй понижен на полтона 6-я струна в строе Db. для настройки используем стробоскопический тюнер Peterson …. Итак начинаем играть…. Питтбуль рычит, но явно это пока не Ultra-Lead. А если дать ему что-нибудь нюхнуть? Пусть тот же Krank Distortus Maximus…. Коммутируем и вот оно… теперь другое дело … с Кранковским дисторшном Питтбуль ревет как пароходная сирена Гибсоновый састейн делает звук тяжелым и плотным… Рифы заставляют бугрится мускулы Питбуля… Рука машинально тянется к ручке Volume чтобы сделать погромче…. Да, да – именно погромче. Потому что пусть все послушают как звучит разогнанный Питбуль …. В целом оцениваем Pittbull 45 годным к службе в самых разных условиях… Строгий аппарат, но все в нем по делу… и петля эффектов и ревер… И скажем вполне умеренная ценовая идея … Все это не может не порадовать не только поклонников хай гейнового звука VHT, но и носителей самой глубокой музыкальной традиции…. VHT Pittbull Ultralead Усилитель по звуку очень злой, но контролируется на удивление податливо. Включил Lead канал. там было меньше всего ручек. Начал с него. Гитара была первая попавшаяся Гибсон принесеннный на отстройку. Струны от грифа - далеко. Успокаиваю себя это фигня мне же только звук послушать. Да и Гарри Мур высоко стоящих струн не боялся никогда. Неожиданно для себя понял что усилитель не заостряет внимание на недочетах гитары. Играть можно. А когда воткнул дилей в параллель в цепи эффектов (это конечно был T Rex Replica) пошел обьем. Чуть рассыпанный звук сгруппировался стал тугим и упругим. Подключил эквалайзер. Это был действительно прикол. Играю пауэр корд A по 5 струне (комплект .009 ) чаг-чаг-чаг-чаг. Поднимаю нижние регулировки. Что за черт струна пятая струна зазвучала как .072 причем упруго как отбойный молоток без каши. Поднял частоту по верхам как будто пилорама заработала. Д- Жжжжж Убрал эквалайзером середину. Хиссс. Злобно зашипел. Ладно вернем все назад. Походу получаем модное нынче, а впрочем и всю жизнь модное звучание в стиле АМ - радио. Да - богато. С простым дилеем выставленным только на обьем в параллельной цепи эффектов показалось что играет и бас гитара и вторая гитара. Смешная звуковая панорама, однако. С удивлением обнаружил, что без проблем наруливается любое известное мне металлическое звучание. Сделал погромче. 100 ваттовый аппарат работал в 50 ваттном режиме. Но низы из кабинета приятно пробивали весь организм . Все время работы с усилителем был как в полете. Переход в стоватовый режим прошел без кардинальных изменений в качестве звука. Только все зазвучало еще мощней и задиристей. Да ломовая машина не даром ее использовали самые разные люди и Мастэйн и Мик Томпсон Завершил работу поздно. Пальцы левой руки были ободранными и черными от струн. Все-таки высоковато струнки стояли вспомнилось с опозданием . Надо же а совсем незаметно было Вот такой вот усилитель Какой там Богнер рулит. Питбуль так рулит, как я вообще никогда не слышал. Все частоты честно отдает по сигналу. Для игры соло просто круто. Я всегда очень оглядывался на усилители фирмы Корнфорд при слове соло. Но здесь все не хуже, явно. Только акцентировано все на металлические и модерновые звучания. И низы. Низы бездонные, как пропасть. Кабинет, как черный обелиск содрогается от инфразвука, наверное, но никакой грязи, ни откуда не добавляется. Звук - монолитная стена и рулится гейном и громкостью канала - отчетливо и послушно. От пилы до красивого поющего звука. Вообще все время тестирования усилителя не проходило ощущение пребывания на металлургическом заводе в горячем цеху. Прокатный стан, наверное - это слабое сравнение. VHT Питбуль это мясорубка с эквалайзером в виде намордника. Кусает как акула и злобно шипит при этом Жаль на сайте чуваки из VHT не предлагают подобающие сэмплы, как например это сделал Bogner. У VHT это по другому все звучит, но совсем совсем не хуже. На VHT Pittbull Ultra-Lead офигительный эквалайзер. Частотный спектр очень гибко регулируется. Можно всю середину завалить. Оставив например глубочайший низ, и верх довести просто до злобного шипения одновременно. Пробирает... Одновременно оказалось на лид канале, с первого взгляда на котором хочется все агрессивно играть и металлически нашлась кнопочка для некового сингла. И со слабеньким датчиком Texas Special (Fender Hot Rod Deluxe) появился обьем и очень мелодичное звучание. (Можно исполнять советскую военную лирику....) Кабинеты (испытывался полный стек) имеют очень богатые и устойчивые низы по всему диапазону выходной мощности. Сигнал во всем спектре очень разборчивый и читаемый. Усилитель дает очень читаемый звук, без ограничений по регулировке гейна. Причем халявы нет. Что играешь, то и воспроизводит (сбои и неточности не скрывает) в кучах грязного звука даже если выбран такой формат. В управлении требует изучения настроек. Хотя тоненького руководства хватает чтобы эти премудрости постигнуть. Тем не менее сложность управления компенсируется приятными ощущениями, получаемыми, после того как настройки произведены. Усилитель по звуковым настройкам универсален и способен отвечать на самые требовательные запросы профессионалов Про большое количество настроек Pittbull люди говорят давно. Это притча во языцех. Что это такое из моего опыта. Допустим на лид канале есть кнопочка рекомендуемая для нековых синглов. Попробовал на страте. Недовольство на моей физиономии, сменилось выражением попроще. действительно работает звук стал круче обьемней. Смысл такой, в многочисленных регулировках настроек Разработчики пытались учесть большое количество нюансов в звуке, что особенно ярко и заметно проявляется на большой мощности на сцене. В частности можно кнопочкой добавить нижних частот на всем выходном сигнале. И таких вещей хватает. Вообще как известно у каждого гитариста свой звук и после выполнения всех процедур по выбору звука гемороя становится меньше. Все ручки на усилителе крутить не надо. Чистый звук в первом поверхностном рассмотрении был нормален. я хотел попробовать всяческие обработки: свои все эти замечательные хорусы. Для людей которых не любят париться c настройками фирмой VHT создан VHT Deliverance(120вт). Порода VHT и голос максимально сохранены. Показалось что на распечатывание VHT Deliverance D120 (120вт) ушла целая вечность. Наконец коробки, картонки, пленки - в стороне... Непродолжительные поиски свободного спикерного кабеля.... Аппарат готов к работе. Для начала отковыриваю кусок фольги торчащий из шва на передней панели... наверное американские рабочие ели сникерсы во время сборки... Тем не менее собрано все крепко, можно сказать брутально... Ручек не много и это приятно особенно в сравнении с панелью управления Питтбулль Ультралид или GP3. Включил. Удивительно... но породистый голос VHT слышен уже на небольшой громкости ( примерно на 20 часов) ... Это обозначает что в пределах дома и семьи Deliverance может говорить хорошо поставленным и читаемым шепотом. Тот кто знаком с группой Unearth использующей усилители Deliverance слышал ревущий голос этого монстра... работающего в полную силу. Одноканальный усилитель имеет четыре стадии регулировки гейна. Оказывается это достаточно широкий диапазон... Звук наруливается от кристально чистого или чуть кранчевого замечательно подходящего для исполнения материала в блюзовой традиции до самого современного сверхтяжелого звучания... Аппарат может делать многое. Артикуляция звукоизвлечения соответствует запросам самых требовательных шреддеров. Однако и для риффмейстеров - этот аппарат то, что надо ... для инструментов с пониженным строем - этот усилитель просто оазис современного звука. Для полноты картины попробовал усилитель с несколькими примочками. Усилитель VHT вместе с Z.Vex Fuzz Factory - это звук Page Hamilton из Helmet . Беру несколько пауэр аккордов. Струны .11 номер строй всего на пол тона ниже. Но звук такой как будто натянуты тросы. VHT впечатляет, как всегда . Причем каждый аппарат по своему ... Единственный канал имеет широчайший спектр регулировки по тону от чистого до супер перегруженного за счет многоступенчатой системы регулировки гейна. Примочки между гитарой и усилителем по ощущениям совместимы со смыслом любые от Sansamp до заказных примочек, результирующий звук сохраняет породу VHT. И цена конечно в несколько раз ниже чем у Питтбуля В целом усилитель достаточно универсален. Представляет собой новейшую разработку VHT и предназначен для самого широкого круга потребителей. http://www.vhtamp.com/ здесь есть сэмплы для усилителя Deliverance на этих усилителях Unearth, как бы говаривают типа Iron Maiden, но утяжеленная и осовремененная, с пилежом и с рифами. Кстати VHT делает преампы на базе Pittbull Ultralead - называется GP3 и по цене в три раза чуть ли не дешевле Ultralead. Что конечно очень разумно А Усилители мощности(power amp) 2/ 90/2 и 2/50/2 в который такие преампы типа GP3 втыкают, тоже одни из лучших в мире. Кто ими только не пользовался от Металлики до Journey с Нил Шоном Туда можно втыкать что хочешь , хоть Солдано НП-77 хоть JMP В усилителях мощности VHT всегда был индустриальным стандартом. 


VHT GP3 Материал подготовлен http://www.foboslabs.nm.ru ( http://www.foboslabs.nm.ru/valvulator.dhtml )

111111.jpg


Рано или поздно, но каждый гитарист по мере своего развития осознает в себе потребность обретения своего собственного звучания. Естественно, что когда речь заходит об электрогитаре, то пространство для выбора становится просто огромным. На сегодняшний день отрасль музыкальной индустрии, посвященная продукции для электрогитары занимает, наверное, первостепенное место. Ежегодно десятки и сотни компаний по всему миру представляют на суд потребителей тысячи новинок. Поэтому очевидно, что уследить за всем этим научно-техническим прогрессом просто невозможно, не говоря уже о том, чтобы все это послушать и составить свое собственное впечатление. В большинстве случаев при покупке оборудования или даже инструментов мы опираемся на мнения ведущих гитарных изданий, опыт профессиональных музыкантов и просто хороших знакомых. Собственно так произошло и со мной. Еще несколько лет назад после приобретения хорошего инструмента (ESP KH-2 Neck-Thru), я понял, что пора заняться поисками соответствующего по уровню гитаре усилителя. При всем разнообразии выбора, я решил для себя, что необходимо изучить имеющийся рынок усилителей и предусилителей как можно детальнее. Поэтому я не стал ограничиваться выбором из того, что можно было купить в Москве и даже во всей России. В конце концов, я остановился на американской компании VHT. В линейки продукции компании VHT для меня наибольший интерес представляли рековые приборы. И естественно предусилитель Valvulator GP3. Делая выбор, я старался быть как можно объективнее и по возможности отстраняться от имеющихся стереотипов. Поэтому для себя мне пришлось выделить ряд критериев, которые влияли на принятие решения: - это должен был быть аппарат, построенный на ламповой схеме; - наличие перегруза типа Modern Hi-Gain; - количество раздельных каналов 2 и/или более; - аппарат должен был обладать встроенным спикосимулятором; - возможность управления по MIDI; - ценовой диапазон до 1500 USD; В итоге выбор был сделан, но существовал ряд трудностей. Во-первых, приборы VHT не импортируются в Россию, во-вторых, усилители VHT, продаваемые на территории США рассчитаны на напряжение в сети 110 вольт, в-третьих, для меня существовала определенная проблема с тем, чтобы заказать данный предусилитель из США. Но волею судеб, я лично оказался этим летом в Соединенных Штатах и не смог устоять, чтобы не купить данный предусилитель. Естественно, что после того, как данный прибор оказался в России, очень многие мои знакомые выразили огромный интерес к данному предусилителю. И я надеюсь, что данный обзор будет интересен всем, кто так или иначе интересуется гитарным оборудованием. Для начала, хотелось бы вкратце описать основные параметры данного аппарата: - это трех канальный ламповый предусилитель; - в секции предусиления имеется 5 ламп 12AX7 и в секции усиления 1 лампа 12AU7; - возможность изменения количества стадий перегруза; - полная управляемость по интерфейсу MIDI (MIDI IN/OUT/THRU); - наличие петли эффектов; - линейный выход со спикосимуляцией как на основе ¼” джека так и на основе XLR; - внешний 6-полосный графический эквалайзер; - наличие ¼” джеков для внешнего управления; - петля эффектов до секции перегруза. Среди наиболее интересных решений, реализованных инженерами VHT в данном приборе, особо выделяются наличие 1 лампы в секции усиления и наличие 6-полосного графического эквалайзера. 

22222.jpg

Таким образом, в действительности перед нами не предусилитель, а усилитель. Правда его выходная мощность (как указывает производитель) около 3 ватт. На самом деле в мастер-секции на передней панели имеется регулировка Dynamics, с помощью которой можно управлять степенью перегруза лампы в оконечнике. По сути дела это дает гитаристу возможность получить звук как бы перегруженного усилителя, работающего на максимальной громкости, и при этом громкость не будет какой-то устрашающей. С моей точки зрения, это очень грамотное решение, рассчитанное на работу, что называется, в линию. Мне очень трудно описать характер изменения звука при работе с Dynamics. Это изменение не очень заметно, но оно ощущается. Думаю, что на конкретных сэмплах мне удастся передать это изменение в характере звука более подробно. А вот наличие 6-полосного графического эквалайзера – это атрибут практически всех усилителей VHT серии Pitbull. То насколько использование эквалайзера может разнообразить звучание усилителя говорить не стоит. Особенно хорошо использовать эквалайзер при смене электрогитары. Это позволяет подчеркнуть какие-то отличительные особенности того или иного инструмента. Ведь все-таки все гитары разные и звучание у всех гитар тоже разное. Таким образом, данный предусилитель становится достаточно универсальным прибором. Среди других интересных особенностей – это наличие специальной петли до секции предусиления. В данной петле можно использовать гитарный тюнер, внешние педали и различные другие устройства. В этом тоже, как мне кажется, есть плюс. Особенно, если учитывать то, что это рековый прибор и наличие такой петли может сильно облегчить работу с коммутацией различных приборов. Также хотелось бы выделить несколько режимов, которые можно задавать для каждого из каналов в мастер-секции. Это кнопка Brite – звучание становится несколько острее. Причем на канале Clean и каналах Rhythm и Lead данный режим работает несколько по разному. На чистом звуке добавляется, что называется «стекло», а на каналах перегруза очень хорошо становятся слышны гармоники нечетного порядков. Кнопка Fat – прибавляет середины в звучании. Кнопка Boost – изменяет количество гейна на каналах. Так что отчетливо слышно увеличение сигнала по громкости. На мой взгляд, можно очень хорошо сочетать данный режим во время сольного проигрыша. Ну а теперь поговорим о каждом из каналов поподробнее и естественно о звучании на каждом канале. 

33333.jpg


Канал Clean: На данном канале есть регулировки низких, средних и высоких частот (Bass, Middle, Treble), а также уровень перегруза (Gain) и громкости канала (Volume). Естественно, что в сочетании с данным каналом можно использовать упомянутые выше графический эквалайзер, управление степенью перегруза лампы секции усиления Dynamics и различные режимы мастер-секции. Звук на данном канале «крутится» от легкого и воздушного до слегка подгруженного в духе Marshall. 

4444.jpg
Канал Rhythm: Среди регулировок данного канала, вы можете обнаружить регулировки низких, средних и высоких частот (Bass, Middle, Treble), уровень перегруза (Gain), уровень усиления перегруза (Boost Gain), уровень громкости канала (Volume) и два мини-тумблера: Deep и Hi Gain. Тумблер Deep добавляет в звучание больше низких частот. Особенно хорошие результаты можно получить играя на слегка подгруженном Кранчевом звуке. А вот на сильном перегрузе чрезмерное количество низких частот делают звук менее акцентируемым. Переключатель Hi Gain регулирует количество стадий предусиления на канале. В выключенном положении это будет 3 стадии, а вот в положении Hi Gain это будет 4 стадии. Все это позволяет по сути дела менять режим работы аппарата. В режиме Hi Gain вы получаете агрессивный звук типа Modern Hi-Gain, а режиме Normal, т.е. когда используется всего 3 стадии перегруза – звук в духе Marshall. Это очень здорово иметь в своем арсенале сразу несколько типов перегруза. И это не учитывая возможности использования данного преампа с другими устройствами. 

5555.jpg
Канал Lead: Все регулировки такие же как и на канале Rhythm. А вот по звучанию данный канал несколько острее или жестче. Возможно это из-за того, что по умолчанию количество гейна на данном канале больше чем на канале Rhythm. Звук на данном канале трудно описывать, но он может быть разным от звучания в духе Mesa/Boogie до Peavey 5150. В общем спектр звучания очень и очень широкий, что естественно не может не радовать. В заключении хотелось бы сказать, что мне пришлось докупить к данному прибору специальный понижающий трансформатор на 110 вольт. И в моем сознании все больше укоренилась мысль о необходимости скорейшей покупки лампового оконечника. Так что я, как всегда, в поиске! 

666.jpg

Возврат к списку


D7 Каталог 


Ваша корзина пуста