Ваша корзина пуста
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
    Регистрация
Войти через: или

Соло против шреда?

Я пережил самые странные ощущения, когда в Америке слушал шред в январе. Действительно шред катит гораздо меньше, чем раньше. Т.е. восхищает техника, работа, а музыка не задевает и все. Причем сам-то я достаточно сильно ориентирован во вкусах на то, чтобы соло было. Причем ощущается что и сами исполнители этого материала ведут себя нервно. Переживают, что спрос падает на их музыку. О чем порой просто и говорят с горечью. Что для себя вывез из модных американских тенденций. Может быть такой вопрос. Наблюдал огромный подьем интереса к искренней гитарной музыке. Это сконцентрировано вокруг фестиваля в Bonnaroo, который стартовал в 2003 году. С виду и по формату это типа нашего Грушинского фестиваля бардов. Несметное количество народу. Выступают люди такого плана к примеру: los Lonely Boys - три Мексикоса играющих мекс-рок с сильными цитатами SRV подвизаются иногда с Сантаной. Там популярны и собирают 25000 Live, что круто. Dave Mattews Band - в принципе мне нравится, но для полного кайфа надо понимать текст Warren Haynes - всегда нравится со времен Gov't Mule, до текущего состава Primus Les Сlaypool системный человек там признан. Мне нравится, когда с Warren Haynes. Отдельно не очень. Buckethead - да, да как ни странно. The Black Keys - рекомендую, нашел там с трудом три пластинки. Это гаражный стиль, но играют блюз, такой ZZ top уе..щный слушаю все время не вынимая (из ченджера) the Blind Boys of Alabama - Госпелы, но круто блюзово все как-то, акустически, но роково клево. Mofro - южный рок, клево. и многочисленные джем-команды, клоны Grateful Dead типа My morning Jackets Umphrey's McGee - суперная джемовая команда и джаз-команды, например: Bad Plus - Был рад их видеть потому что всегда любил. играют Paranoid Black Sabbath Очень мило. И никакого металла. Lynard Skynard там был бы просто как Металлика. То есть искренний формат 70-х брюки клеш, портвейн, хата, хиппи.. Все возвращается. Ура, ждем. Итак новый виток борьбы соло против рифа, сегодня гранжеподобные музыкальные конструкции подвинулись в сторону, давая дорогу металкоровским командам. в лице: killswitch engage shadow fall lamb of god а также slipknot. средства маcс-медиа снова достали из кладовой истории пыльный , но нисколько не потускневший термин New Wave of American Heavy Metal. Эволюции в смене стилей и направлений, что это и зачем? У многих шреддеров и сегодня еще не улеглась в душе обида на то, почему гранж сменил шред. Хотя интуитивно понятно - капитаны индустрии музыки меняют стили только если это коммерчески оправдано. И действительно в 80-е уровень гитарной техники стал столь высоким, что обыватель возможно и стал раздражаться постоянными намеками на несостоятельность. Действительно гитарная эквилибристика требовала 8-12 часов ежедненвных занятий. А для того чтобы стать гитаристом среднего уровня люди должны были тратить лет 5 по 2-3 часа в день. И без перспектив стать каким- нибудь подобием избранному идеалу "гитарного героя". Гилберт пришел к своему фирменному стилю "string skipping" после 8 лет изнурительных занятий. Кто же на такое пойдет из диванных гитаристов. Спрос на гитаризм в том виде, в котором он был, стал падать. Понятно, мало кто захочет постоянно расписываться в собственной несостоятельности. Капитаны индустрии ловко придумали упрощенный стиль, ограниченными средствами позволяющий быстро приблизиться к умозрительному идеалу. Продажи гитар и прочих причиндалов вновь пошли в гору. Так этот стиль процветал продолжительное время обогащаясь новыми оттенками звучания. Однако через некоторое время другая часть индустрии оказалась ущемлена в своих интересах и шред потребовался снова. И вот многие профессионалы индустрии специализирующиеся на шреде опять настойчиво требуют признания. Итак смутное будущее. Какой будет музыка? Какими будут новые гитарные герои?

Возврат к списку


D7 Каталог 


Ваша корзина пуста