Ваша корзина пуста
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
    Регистрация
Войти через: или

Минимальное оборудование для клуба. Что необходимо требовать от хозяев площадки.

Минимальное оборудование для клуба. Что необходимо требовать от хозяев площадки. 


 Видео плейлист с концерта.

Забавно люди набирают усилителей, гитар, репетируют немерянно долго и когда кстати начинает получаться приходят выступать в какой-то клуб... Клуб располагается в зачетном месте. Центр города. То сё. Сортиры отделаны мрамором. Охранники переминаются с ноги на ногу. Дизайн. Ремонт. Все на месте. Кроме сцены. Их даже - две. Одна из сцен находится возле десятка столиков и буфета с зеркалами. На стойках ряды иностранного бухла. Видимо публика платежеспособна в этом районе. Но на сцене картина становится менее буржуазной. недорогой если не назвать проще дешевый пульт рассчитанный на коммутацию пару устройств. Обработки типа лимитеры, компрессоры, дилеи, реверы отсутствуют. Мониторы не функционируют. А из четырех микрофонных стоек две сломаны. Второй зал оказывается с маломальскими обработками. Но пульт оператора находится резко на фланге сцены . Гипотетический звукач может наблюдать музыкантов сквозь металлическую обрешетку максимум в профиль, а послушать звук - это по-любому бежать в зал, уворачиваясь от движухи, официантов и прочей мечущейся живности... По питанию идет фон 50гц. Убрать его нельзя ни своими силами. Ни силами прибывшего с опозданием на два часа технического персонажа от клуба... Кабинетец 4 х 12 обещанный арт директором клуба неделю назад плавно не находится. Да ... и свет... Свет на сцене не нужен как выясняется. Достаточно резиновой груши с наклеенными осколками зеркала, на которую светит одинокий прожектор. На стенах богато вымощено LCD панелями... Трудолюбиво Идет трансляция видосов о размножении рыб и прочих морских животных... почему-то... Вот как бы такая поляна на которой необходимо развернуть действие. И надо развернуть хорошо . Потому что едут друзья с каких-то дач ... Люди которые проявляют интерес к творческим трудам молодого коллектива... Тоже должны посетить с целью принятия решения о перспективах сотрудничества ... Ситуация такая бывает сплошь и рядом ... Что бы делали вы для того выглядеть все-таки на уровне... Какое оборудование все-таки должно быть в минимуме в том или ином клубе? Директор мелькает среди таджикских рабочих, которые перетаскивают завернутые в полиэтилен тюки, а может это и не тюки, а бездыханные тела... Да и мало что может быть ... В любом случае гранд-переезд в активной стадии и на вопрос о его статусе звучит заученный ответ, устало и с доброй улыбкой он сообщает - Да я кто? Посудомойщик... Реквизит таскаю... Решение вопросов, появившихся в ходе полуторачасового знакомства со скромным студенческим оборудованием клуба, судя похоже может отложиться навсегда... Это - не Вариант Поэтому вопрос повторяется в другом наклонении ктоздесьлянах и т.д. ... Эти заклинания имеют свое действие и административное лицо воспрошает а вы кто... Ответ - традиционен - парнокопытное животное в кожаном пальто... Возникает пара комбиков, которых все равно не хватает... И еще с кинотеатром наверху донавозсть никаких саундчеков у них по таким-то числам мероприятия . Это - редко, но вам значит не повезло... Сюжет полной разножопицы и доблестного выхода из нее не однократно освещался в зарубежной литературе авторами типа Хейли и подтверждался практически коммунистическими правительтствами разных стран, находящихсяив самых разных уголках света... В отличии от сложившейся практики музыканты расстроены и два незнакомых друг с другом коллектива, начинают поговаривать - мож забьем ? нуевонах... Занавес может рухнуть на сцену в любую минуту... Прекратив не начавшееся шоу... Все хохочут особенно администрация... Но блин ... Это еще не все начинают прибывать зрители... И по многу... Ну как бы это хорошо, но надо ли выступать, ведь кажется после последнего заседания министров на яхте дальнейшее сближение невозможно? Парадокс, что музыкант становится единственным заинтересованным лицом в организации качественного звука... Клуб полагается на возможность аренды в случае чего... Но случай не наступает, потому что на дешевом аппарате звук не сделать... Даже хорошая музыкальная мысль , кажется смутной ... Сломанным карандашом шедевр не нарисуешь... Замкнутый круг... В стойле не вырастить боевого коня, а в горшке - тысячелетнюю сосну... Клубы почти не скрывают, что основа процветания - это торговля бухлом, пивом... Музыка и группа при ней почти пофиг... Но нет зрелища, нет посетителей... Вряд ли клуб превзойдет какой-нибудь уютный пивняк, где и ассортимент поглавнее и потише, что самое главное... Это и есть главная лажа , клубы строятся по старинке так как будто все Играют одну и ту же музыку типа хард рок , а зрители поголовно дрочат на единственный всенародно любимый ВИА образца 1970 года... И на чем не сыграй пару знакомых риффов - это успех основанный на узнаваемости, так как материал прочно сидит в голове слушателя заранее... Исполнители короче в дефиците.. Сейчас музыка такая разная, что тематический вечер, собирающий 200 зрителей это успех... Ситуация в корне изменилась ... Сегодня рынок слушателя... Именно он рулит, а Не исполнитель... Сегодня зритель должен принять и звук и материал... В общем привередливость зрителя очень высока... Если раньше считалось, что клуб привлекателен зрителю года два, то сегодня он легко загибается за полгода... Ну и пришло время закончить эту историю.... Появились зрители. Вопросы отпали и у музыкантов и администрации. Внезапно обозначившиеся перспективы продаж пива и других жидкостей окрасили горизонты коммерческих перспектив клуба в более светлые тона и его руководство плавно исчезло в полумраке... Музыканты остались наедине с любезно предоставленными клубом трудностями и стали преодолевать их самостоятельно... Большой запас породистых голов, остался невостребованным... На сцене сгрудилась жизнерадостная кучка немногословных транзисторных комбиков типа Hartke и Маршалл. Порталы клуба бугрились возле сцены как мебель между переездами из офиса в офис... Все было как обычно... Кроме настроения коллектива который подготовил для многочисленных друзей свою новую программу... На сцену был добавлен гитарный усилитель небольшого размера. Обычно металлический по характеру своего звука сегодня он использовался как платформа для решений в области чистого звука - кранч и легкий перегруз. Усилитель был выбран металлический не в силу того, что гитарист - это авторитетный музыкант металлического жанра и не потому что материал таков... Усилитель был полностью уместен в контексте исполняемого сегодня материала. Все остальное оборудование решено было не трогать... да, еще настройки звука были в руках опытного звукорежиссера, который собрал необходимый звуковую картину буквально из лоскутов В итоге все получилось как задумано... Посмотрите как это было... Итак группа "Бухонский" гитара В.Вопилов (Владимир Владимирович) Усилитель Krank Jr Pro 20 ватт, кабинет Krank 1x12

Возврат к списку


D7 Каталог 


Ваша корзина пуста