Ваша корзина пуста
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
    Регистрация
Войти через: или

Джо Сатриани. Экстремист. Засланец иных миров. Обрудование.

Джо Сатриани. Экстремист. Засланец иных миров. Обрудование.

(Guitar World октябрь 2004: Dawn of the shred by Joe Bosso)

satriani002.jpg

В ту пору, когда Ван Хален порождал себе подобных имитаторов с огромной интенсивностью и скоростью, с какой он умел извлекать звуки на своей гитаре, два подростка в небольшом сонном городишке Карл Плэйс уже обьединяли усилия, первоначально как преподаватель и студент, а в конце концов как дуэт талантливых исполнителей в лице Джо Сатриани и Стива Вая, с тем чтобы бросить контрреволюционный вызов в ответ на революцию Ван Халена.

joesteve.jpg

Их исполнительское мастерство носило более экспериментальный характер, состояло из огромного количества нюансов, но от этого не становилось менее влиятельным. Назовем этот стиль - Месть Гитарных ботаников в стиле Восточного побережья (D7: Америки). В возрасте 9-летнего Вая, 11-летний Сатриани - это авторитет. Правда, через год Сатриани перестал взымать за занятия 5 долларов в час с Вая . И друзья погрузились в многочасовые джем-сессии......

SatchSurfing00.jpg

Guitar Player октябрь 1992: Distortion Tips From the Loud and Mighty)

Джо Сатриани:
".....когда я начал работу над Not of this Earth в 1985, я работал в группе? где я подключался к двум Маршаллам в стерео-режиме. Хотелось дополнительных звуковых решений, и я использовал усилитель Фендер 2 х 12 с педалью дисторшн BOSS DS-1. Иногда Маршаллы включались последовательно с Boss Ds-1. Все мои первые альбомы писались с ритм-машинами и с очень дискретной повторной накладкой треков. Даже когда использовались живые барабаны, все равно изначально записывались гитары с ритм-машинами. Если записывать мощный драм-кит, пульсирующий бас и потом пытаться добавлять гитару ,эти маленькие коробочки дисторшна ни черта ни дают. Просто они не катят, потому что они не такие разноплановые, как реальный усилитель на различных стадиях овердрайва.   
                                 satriani.jpg    SatchSurfing04.jpg

Поэтому на Extremist 99% дисторшна сделано на ламповых усилителях либо на Маршаллах, Меsa Boogie Dual Rectifier или Peavey. Маршаллов одинаковых не бывает в принципе. Они могут зазвучать блестяще, а потом неожиданно сдохнуть. В конечном итоге мне удалось найти замечательный вариант размещения микрофона таким образом, при подборе правильных параметров компрессии и лимитирования мне удалось сделать требуемый звук. Я использовал DiMarzio Paf Pro в нэковой позиции - этот датчик имеет не столь высокую выходную мощность, в бриджевой позиции использовался еще более слабый датчик DiMarzio Fred. Если сигнал слишком жирный, страдает фразирование материала, поскольку утрачивается читаемость игры....

(Guitar Player 1994 январь: Joe Satriani: back to the future via Time Machine byJames Rotondi)

satriani2.jpg

GP: Какие инструменты вы использовали для записей новых трэков ?
JS: Прототип, который я разрабатываю совместно с Ibanez -JS6. Я начинал играть на Esquire '58. Но понял - он не годится : нельзя делать одно, не получается - другое. Мы построили несколько прототипов гитары и вместе со Cтивом Блюхером (DiMarzio) cоздали радикальный дизайн датчиков, который вы, возможно, еще не встречали. Eventide для записи прислал прототип DSP-4000 это эволюционная модель их гармонайзера. Я включался в усилитель, построенный чуваком из Нью-Йорка по имени Мэтт Вэлс, имевший всего 17 ватт, но он был таким же громким как любой 100-ваттник, которым я когда либо владел. Я включал его в Маршалловский кабинет 1969 года. Звук был бесподобным. Сам усилитель выглядел похожим на старый Воксовский усилитель.....

6100.jpg(Guitarist ноябрь 2002: The History of Cornford by Nick Guppi)

mk50_.jpg   hellcat_.jpg

У Сатриани есть все модели Корнфорда. Первая модель Harlequin 6 ватт вышла в 1999 году. Чуваки в статье утверждают, что присутствовали на концерте G3, на котором прозвучал голос первого прототипа. Радостно сообщают, что вот уже три года Сатриани пилит на Корнфордах 1999 - 2002. Наиболее рабочая лошадь Cornford MK-50. Последняя Cornford Hellcat 35 ватт.

D7:Дополнение. Оборудование Сатриани во времена Strange Beautiful Music)
(GuitarPlayer август 2002: Joe Satriani Strangely Beautiful)
На сцене Marshall 6100, педаль дисторшн Boss DS-1.Для домашней и студийной работы предпочтение обычно получают усилители с небольшой выходной мощностью от фирм
Wells и Cornford. На этом диске совместно с семиструнным Ibanez JS-7 эпизодически использовался Mesa/Boogie Triple Rectifier
boss_ds1jpg.jpg

На диске Is there Love in space? используется заказной усилитель Peavey JSX и новая именная гитара.
(Guitar One июнь 2004: Space Boogie)


satriani001.jpg

SatchSurfing01.jpg

satriani003.jpg

satriani004.jpg


Усилитель Cornford 100 Watt 1/2 Stack serial #0001. принадлежавший Joe Satriani


Ремонтная мастерская "Gary Brawer's String Instrument Repair" выполняла в течение 15 лет работы по обслуживанию гитарного оборудования Joe Satriani.  В распоряжение мастерской поступал усилитель Cornford 100 Watt и кабинет 4 х 12. Серийный номер усилителя 0001. Хотя на корпусе логотип MK50H , на шасси построена схема прототипа для 100 ваттной головы. Усилитель имеет переключатель 115/230 вольт, а также переключатель напряжения смещения позволяющий использовать лампы 6L6 и EL34. кабинет содержит динамики Celestion Vintage 30. Кабинет и голова покрыты традиционным для Корнфордов толексом цвета бургунди. Голова усилителя комплектуется обычным футсвитчем.

5701_3.jpg

5a7d_3.jpg

5fe3_3.jpg

6e70_3.jpg

7ac1_3.jpg

7f22_3.jpg

69ed_3.jpg

83de_3.jpg

7215_3.jpg

6583_3.jpg

7676_3.jpg

5701_3.jpg












       


Возврат к списку


D7 Каталог 


Ваша корзина пуста