Ваша корзина пуста
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
    Регистрация
Войти через: или

Alex Skolnick. Если у них школьники такие, то какие тогда у них - взрослые?

Alex Skolnick. Если у них школьники такие, то какие тогда у них - взрослые?

(Guitar Player Апрель 1991: Alex Skolnick by Joe Gore)

skolnik001.jpg

Алекс Школьник - гитарист из металлической группы Testament, хоть сдохни, играющей риффы конкретно в Е. Его студия заполнена вещами совершенно непохожими на типичный хлам металлиста. Нотные транскрипции Charlie Parker, CD Miles Davis, книги по теории музыки размером со справочник Йеллоу Пейджес, старые номера журналов Down Beat. 
"Бляха-муха, никак не соображу, чтобы из этого всего взять с собой на гастроли " тяжело вздыхает будущий би-боппер. "Надо бы конечно взять всю библиотеку". 

Первый альбом The Legacy он записал в 18. "Мне пришлось очень быстро взрослеть". В 22 Алекс утверждает что многое из своих теоретических познаний он использует в музыке Testament. "Одна фраза из Abscence of Light (Souls of Black) напоминает мне, как мог бы сыграть Charlie Parker. На One's Man Fate я набросал последовательности из пяти нот и построил шестые интервалы. А в конце я позаимствовал идею дублирования нот в октаву у Randy Rhoads из соло Over the Mountain. В конечном итоге я перешел на пятую ступень минорной гаммы и внезапно все зазвучало так по-восточному, как-будто мы перенеслись в Стамбул. В Malpractice все проникнуто чьим-нибудь авторитетным влиянием, вещь построена в размерности 7/4, я хотел угодить всем участникам группы и сыграть рифф по-тяжелее и я брал как можно больше трезвучий в духе King Crimson, Genesis или Rush. 

Несмотря на то, что все усилия направляются на изучение импровизаций в музыке, Алекс сообщает, что все соло исполняются в соответствии с материалом подготовленным заранее. 
"Я обычно охреневаю, когда есть возможность поимпровизировать. Но наш певец Chuck Billy говорит, что соло должно звучать как на альбоме, что и приходится делать. Потому что люди хотят слышать все как на диске." 

Известный фанатик Ibanez, Алекс использовал свой красный Ibanez в большей части вещей на Souls of Black. У него так же есть черный RG560, 540P с одним датчиком, а также новая семиструнная модель. Все включается через предусилитель ADA MP-1, Rocktron Hush, компрессор dbx160x и усилители Mаршалл и Пиви. В студии мои самые любимые звуки я получаю с помощью Пиви. На сцене я использую оба усилителя"

Восстанет ли когда-нибудь Skolnick против исполнения заученных партий соло в E ежедневно ? 

(Guitar One ноябрь 2002: Alex Skolnick a Testament to Perseverance by Dale Turner)

"Я просто понял, что мое сердце всегда принадлежало джазу, и именно его я хотел всегда постичь больше всего. Прошло десять лет с тех пор как я оставил Testament, и только теперь мне кажется, что я занимаюсь тем что больше всего хотел делать. Тогда я получил рекомендации товарища идти в Теstament,  хотя я никогда не был фанатом трэша. Я спросил у Джо Сатриани, который тогда был моим учителем - как быть? Он ответил - иди, если даже ничего не получится, по крайней мере ты приобретешь опыт. В 19 лет я увидел по телевизору Mile Davis. Это все изменило в моей жизни и с тех пор я Testament пошли разными дорогами". 

D7: в джазовой практике Алекс Школьник пользуется гитарой Heritage H-575  



Школьник в рекламе размещенной в журнале   Guitar Player  март 1991 
рекламирует Ibanez 540S - типа экспонат "Металлист" - из музея будущего 

foto111.jpg




Возврат к списку


D7 Каталог 


Ваша корзина пуста