Ваша корзина пуста
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
    Регистрация
Войти через: или

25 основных альбомов в стиле трэш.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След. Все
Европейский экстремальный метал рулит сегодня во всю. In Flames, Arch Enemy, Dimmu Borgir покоряют Америку. Но все эти коллективы имеют корни уходящие в треш металлическую музыку далеких 80-х… 
Рифы в духе Judas Priest, Motorhead и Accept стремительно вырвались из подполья и в одночасье как глобальная эпидемия охватили земной шар. Эта музыка гораздо больше подходила для рабочих кварталов, чем для маменькиных сынков, И это еще больше придавало некий благородный облик новому музыкальному движению. 

Помимо участников «Большой четверки» - Metallica, Megadeth, Slayer и Anthrax, когда термина трэш еще толком и не существовало, металлическое мироздание строили и другие трэш титаны такие, как Celtic Frost, Bathory, Dark Angel, Testament, Destruction, Kreator, Sepultura, Exodus, а также коллективы так и не получившие заслуженной оценки типа Living Death и Whiplash. Какие-то из коллективов стали основателями треша, а кто-то замутил блэк или дэт метал, короче групп и стилей было полно от Death Angel до Emperor… Эта сверхскоростная музыка была, пожалуй не для хедбэнгеров … Так быстро трясти хаером в течении продолжительного времени означало бы наверняка свернуть себе шею… Частенько мотив или даже просто мелодия отсутствовали в этой музыке. За то в достатке присутствовала какофония вокала, минорные звучания, частая смена темпа… и все это к тому же акцентировалось невероятной техникой игры на гитаре. Лирика на злобу дня была чаще всего о войне, смерти, религиозном и политическом гнете. Обложки альбомов пестрели кровавыми, святотатственными и жуткими образами. 
  
Частью прикола раннего трэша было то, что он толком не продюсировался. Материал был сырой, порой неровно сыгранный. Как это частенько случалось с Hellhamer или с ранними Sodom или Venom… 
Самопальщина (про это много говорили в начале 00-х) прибавляла музыке тяжести и брутальности, особенно если сравнивать со студийной прилизанной стряпней, которую могли себе позволить более маститые коллективы. Сегодня возможности сэмплирования и редактирования имеющиеся в ProTools позволяют отполировать все неровности и шероховатости исполнения. Если вернуться в те самые заповедные времена, трэш команды не могли позволить себе ретушировать звучание в студии. Поэтому уже если вы и слышите громоподобные барабаны, будьте уверены – так они и звучали в те времена… 

В отличии от современного экстремального металла ранний металл реально более злой. Достаточно послушать душераздирающие вопли Tom Araya, в наводящей жуть композиции Slayer – Angel of Death, мрачные заупокойные чувства, порождаемые “Welcome Death” (“I love you never sounded so weird”) – Bulldozer, мрачные рифы и крики у Razor в композиции подобной гимну “Evil Invaders” или “Overkill” у Overkill… 

И сегодня этот материал звучит грозно. По мере развития жанра музыка становилась всё более прогрессивной, выходя за достаточно узкие и прямолинейные рамки жанра… 

Какие-то поклонники до сих пор не могут простить Metallica и Slayer, однако и музыкантов тоже можно понять – нельзя все время играть со скоростью света и оставаться в пределах здравого смысла… 

Если вы увлечены современным экстремальным металлом попробуйте поковыряться в списке, который мы вам предложим. Просто для того, чтобы увидеть и понять каким крутым был винтажный трэш. Хотелось бы пожелать побольше зла современному металлу. Зла, которого в избытке хватало в том раннем трэше.

25. Overkill, Taking Over
Megaforce, 1986

1.jpg

Свой второй альбом пацаны из штата садоводческих товариществ (Нью-Джерси) сделали не поддаваясь коммерческим соблазнам… Это был настоящий крепкий трэш… и музыка удалась на славу и гитарная работа получилась безукоризненной. Названия композиций без труда сориентируют слушателя в том какие задумки носили в своем сердце музыканты при создании альбома … Deny the cross (Веры – нет), Wrecking Crew (Аварийная бригада), Electro-Violence (Электронасилие)… Зловещий голос Bobby “Blitz” Ellsworth, пронизывающий рубилово, острые, как бритва соло и чёс под сдвоенные бочки в исполнении гитариста Bobby Gustafson из оригинального состава группы , как нельзя кстати соответствуют общей лирике альбома. 
Overkill один из самых плодотворных трэш коллективов. С 1985 года ими записаны 15 студийных альбомов. 
Кстати Avenged Sevenfold спёрли у Overkill свой логотип c черепом и с крыльями летучей мыши. К счастью для них пацаны из Overkill не знают об этом… Такую лабуду как Avenged Sevenfold они не слушают…

Overkill - Deny The Cross



24. Annihilator, Alice in Hell 
Roadrunner, 1989
2.jpg

На дебютном альбоме Annihilator юный Jeff Waters то ли по незнанию, то ли по наивности, непонятным образом находит удивительный баланс между банальным и уникальным. В пачке очень эффектно слушается гроул Randy Rampage (ex- D.O.A. D7: канадский хардкор) в сопровождении вокальных подкладок Waters… на первый взгляд музыкальный материал частенько сочетает американскую агрессивность и европейскую помпезность, например как в блестящей психологической драме “Alison Hell”… однако при более внимательном рассмотрении материала можно обнаружить залежи высококлассных музыкальных идей. Чаще всего в народе говорят о невероятной технике игры Jeff Waters. Но крутой шред в его исполнении никогда не наносит ущерб музыкальному смыслу его сложной гитарной ритмики, это блестяще демонстрируется в “Word Salad” и “Schizos (Are never alone), Part 1 & 2”

Annihilator - World Salad


Annihilator - Schizos (Are Never Alone), Pts. 1 & 2



23.Sadus, Chemical Exposure
Roadrunner,1991
 3.JPG

Сначала этот альбом был выпущен под названием Illusions… 
если бывает вспышка молнии длиной в 29 минут – это тот случай. Виртуозное мастерство, агрессия ярко пронизывают эту страницу летописи трэша, возникшего в районе Bay Area Сан-Франциско. Невероятно играет на бас гитаре Steve DiGiorgio. Не удивительно, что его мастерство оказывается востребованным в дальнейшем в самых различных проектах, в том числе таких, как Death, Testament и Iced Earth … Не менее яркой выглядит работа гитариста Darren Travis. Злобен его пронзительный голос… крик кажется извергается на слушателя вместе с его внутренностями… Если бы не это, группе могла быть по плечу и слава Anthrax… Музыка со скоростью звука только для реальных слушателей…

Sadus - Chemicle Exposure




22.Possessed, Seven Churches 
Relativity,1985
4.jpg

Если кто ищет мост через пропасть разделяющую трэш и дет метал, вам сюда… Группа Possessed из Сан-Франциско с первого взгляда имеет типичный звук в формате стандартов середины 80-х, благодаря которым звукозаписывающие лейблы Metal Blade и Combat стали широко популярны в пионерской среде… На альбоме Seven Churches протоплазменного дет металла слишком много в его безумии, и пожалуй на первый взгляд работа выглядит небрежной. Но даже несмотря на невразумительный психически нездоровый вокал Jeff Beccera и на продакшн Randy Burns (а вернее – на отстутствие такового) альбом наполнен удивительными нюансами благодаря мастерскому владению гитарой Larry Lalonde (который получил гораздо большую известность в составе коллектива Primus) и цепляющим ритмам, создаваемым барабанщиком Mike Sus…

 Possessed- Seven Churches





21. Kreator, Terrible Certainty 
Noise,1987
5.jpg

Неумолимый, как нефтеналивной товарняк, мрачно и тяжело рассекающий ночь бесконечным потоком вагонов, альбом Kreator Terrible Certainty пробил насквозь сонное металлическое мироздание со страшной трэшездической силой и обрушил его, как жалкую хижину, некстати оказавшуюся на пути стада разъяренных слонов… 
Представьте себе облик Anthrax, которому вкололи тестостерона и безжалостно сорвали с мощного торса и без того скудные мелодические одеяния… и всё… если бы - не остатки галстука бабочки на шее, которыми можно было бы считать иногда случающиеся, отчасти гармонизированные, поливы гитары… Так вот и выглядел в 80е годы Kreator. Фронтмен Mille Perozza конкретно слетает с катушек… его голос словно с цепи срывается от ярости и переходит в хрип в композициях Storming with Menace и No Escape. Возможно это и не самый лучший альбом для того, чтобы заставить ренегатов, скептиков и других уродов полчищами вступать в лоно единственно верного учения трэшевизма, но уже по крайней мере целые армии хэдбэнгеров точно скажут этот монстр, бьющийся в падучей, является квинтэссенцией жанра.

Kreator - Storming with Menace


Kreator - No Escape








Читать дальше

Возврат к списку


D7 Каталог 


Ваша корзина пуста